Все празднование Волк 2 этапа, Волк проставляется за отпуск (быть всем кто жаждет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все празднование Волк 2 этапа, Волк проставляется за отпуск (быть всем кто жаждет) |
8.10.2007, 13:00
|
|
|
Волк, то есть я, приглашает всех у кого будет желание уехать за город на природу сбор будет происходить в суботу, сам путь следоания будет зависеть от количества народа (в колонне на машинах, или на электричке "вся выпивка на машинах")
17 числа будет также проходить празднование моего отъезда в Питере, прошу высказать пожелания по месту сбора и возможных проведения данного мероприятия. Для тех кто не зает что я военнослужащий: МЧС России 294 ЦСООР в/ч 35489
Прикрепленные файлы
-------------------- Дорога это путь ..... идущий в никуда....
|
|
|
10.10.2007, 11:51
|
|
|
как я понимаю господа меня никто не помнит ну как хотите мое дело предложить ... ваше дело было обдумать )
предложение я считаю было существенное так как провожало все ЧК когда уходил в армию)) 19.12.06 на ваське вы поднимаете вопрос о духе и слитности .... когда не помнят уже стариков ..... -------------------- Дорога это путь ..... идущий в никуда....
|
|
|
10.10.2007, 16:51
|
|
|
А когда ты уезжаешь, во сколько и откуда?..
Проводить - это можно.. Как-нить скромненько и со вкусом. -------------------- Все будет хорошо. В крайнем случае - не будет.
|
|
|
10.10.2007, 20:03
|
|
|
я отъезжаю или в ночь или с утра (17 или 18) я должен прибыть в часть 18 числа к 21/00
-------------------- Дорога это путь ..... идущий в никуда....
|
|
|
10.10.2007, 20:04
|
|
|
Лех, я буду свободен в районе2000 в субботу
-------------------- Януш, Друг МамонтА.
|
|
|
10.10.2007, 20:47
|
|
|
Дима
Нас встретят я уже это договарился если не на машине поедем туда -------------------- Дорога это путь ..... идущий в никуда....
|
|
|
15.10.2007, 4:31
|
|
|
Второй этап будет происходить во вторник т.к. я уезжаю в среду в ночь.....