ФотоСтудия, СылкиНа Фотоработы и их обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФотоСтудия, СылкиНа Фотоработы и их обсуждение |
3.7.2007, 23:26
|
|
|
Всем привет ,ни для кого не секрет, что я Фотограф, и я создал тему для тех, кто помимо меня интересуется фотографией. мои Фото-работы
В этой теме будет писаться о новых работах, не только моих" -------------------- Если рок ан рол мерить не длинной хаеров тогда длинной не известных дорог.
Нет тот смысл жизни не познал кто в ней клянет не долготечность не уж та счастья полный миг не всю-ль охватывает вечность. Мой Журнальчег для Фоток)))) и не только ;) |
|
|
11.12.2007, 22:32
|
|
|
Всем привет ,ни для кого не секрет, что я Фотограф, и я создал тему для тех, кто помимо меня интересуется фотографией. мои Фото-работы В этой теме будет писаться о новых работах, не только моих" Ну и , собственно...где??? |
|
|
12.12.2007, 11:33
|
|
|
Попробуй нажать на " мои Фото-работы")))))))
-------------------- Пройди свой путь!
Он ведь один и с него не свернуть, Пусть не знаешь зачем, и не знаешь куда Ты идёшь. Пройди свой путь! Ты не сумеешь назад всё вернуть, И не знаешь пока, что в конце тупика Ты найдёшь! |
|
|
13.12.2007, 9:40
|
|
|
Свят, ты просто мастер, никак иначе
-------------------- Пусть через мнгновение звезде суждено навеки погаснуть, прекрасно, если она до конца светилась ярчайшем светом.
|
|
|
6.1.2008, 21:23
|
|
|
Спасибо новые фотоработы уже выложенылюбуйтесь)))
-------------------- Если рок ан рол мерить не длинной хаеров тогда длинной не известных дорог.
Нет тот смысл жизни не познал кто в ней клянет не долготечность не уж та счастья полный миг не всю-ль охватывает вечность. Мой Журнальчег для Фоток)))) и не только ;) |
|
|
9.1.2008, 18:03
|
|
|
-------------------- Если рок ан рол мерить не длинной хаеров тогда длинной не известных дорог.
|
|
9.1.2008, 21:45
|
|
|
обалденно..-))